Aliexpress: Cтатус заказа закрыт

MinterPay INFO

Aliexpress: Cтатус заказа закрыт

После оплаты на AliExpress в разделе «Мои заказы» покупатель может обнаружить статус «Заказ закрыт». Самый действенный способ узнать, почему заказ на AliExpress закрыт — написать в поддержку.

Наиболее распространенные причины закрытия:

При оформлении заказа был применен Купон / Спецкупон, но продавец отказался принимать купон и закрыл заказ.

Некоторые магазины плохо относятся к доп. скидкам которые дает Aliexpress (спецкупонам, промокодам). И, не желая терять прибыль с покупки, продавец отменяет заказ. В данной ситуации одним из решений будет перезаказать товар без купона. Но если вы все-таки хотите получить скидку, нужно попробовать сделать покупку этого же товара в другом магазине.

Чтобы убедиться что заказ на Aliexpress закрылся из-за купона или спецкупона, надо написать в службу поддержки Aliexpress и передать номер закрытого заказа живому оператору для проверки.

Заказ товара оформлен в Крым.
С 6 ноября 2019 года, платежная система AliPay начала блокировать заказы для покупателей из Крыма. Напрямую об этом Алиэкспресс не говорит. В примечании в подробностях заказа – выставиляют такую же причину как и у проблем с купонами и спецкупонами.

Возврат

Кейс 1

Не так давно человек делал заказ на сумму 101.01₽, но по какой-то причине заказ был отклонен продавцем. Приводим переписку с клиентом.

Здравствуйте. А что будет если заказ отменится на Алиэкспресс.

Здравствуйте. Вы хотите сами отменить или имеете ввиду если товар не приедет?

У меня продавец отменил заказ.

Спустя два дня

Деньги вернулись мне на телефон.

На номер который привязан к Алиэкспресс?

Номер не привязан к али, номер указан при проведении оплаты.

Вы писали в поддержку?

Нет. Там возврат стоял в очереди.

Т.е. возврат происходит автоматически. Никаких действий совершать не нужно? А можно выбрать куда придёт возврат?

Ни чего не делал. Просто ценник был очень низкий. Не было выбора и не было возможности написать в какую-то службу. Продавец отменил заказ и я увидел в обработке возврат.



Кейс 2

Клиент сделал заказ, товар пришел, но не подошел и он решил его отправить назад продавцу. Как это было со слов клиента.

24 числа пришел заказ, 29 оформил возврат и увез на почту, функцией быстрый возврат приняли без проблем, в офисе возврат был 7 числа, сегодня 11. Писал продавцу, в поддержке исключительно получил трек номер и штрих код для возврата, с приложением недостатков по товару и указанием причины, больше ничего… вернули деньги по номеру телефона

Для системы это выглядит как будто вы оплатили сами, ну например через терминал киви. И платеж привязывается к номеру который вы указали при оформлении заказа. Поэтому в случае каких-либо проблем вы сами решаете вопрос.

p.s. Напишите, пожалуйста, в комментариях с какими проблемами сталкивались вы при работе с Aliexpress. Возврат денег, возврат товара и т.д. и т.п. И не забудьте конечно написать свой номер кошелька который у вас на сайте minterpay.ru

База знаний MinterPay